Услуги детского стоматолога в стоматологической клинике МЯТА

Каждый родитель желает здоровья своему ребенку, в том числе и чтобы у него были хорошие, крепкие и здоровые зубы. Однако многие родители не знаю, что на общее состояние здоровья ребенка во многом влияет состояние его зубов. При большом употреблении сахаросодержащих продуктов и небрежном отношении к гигиене зубов могут развиться неприятные и болезненные заболевания, приводящие к кариесу, в том числе и в самом юном возрасте. Кариес, воспаления и другие проблемы могут спровоцировать образование токсинов. Всасываясь в систему кровообращения, они оказывают губительное воздействие на сердце, печень, почки и другие жизненно важные органы. Поэтому так важно с самого раннего детского возраста тщательно следить за зубами.

Детская терапевтическая стоматология занимается лечением и профилактикой кариозных поражений в молочных и постоянных зубах у детей и подростков до 18 лет. Также, стоматологи-терапевты проводят профилактику заболеваний ротовой полости и лечат поражения слизистой оболочки рта. Гигиенические мероприятия – профессиональная чистка зубов от отложений и обучение принципам ухода за полостью рта тоже входят в работу детского стоматолога.

Маленькие пациенты стоматолога нуждаются в особом подходе, ведь большинство детей боится зубных врачей. Лечением зубов у детей занимается стоматолог-терапевт. Главной задачей детского стоматолога является найти общий язык с маленьким пациентом, чтобы в дальнейшем привить ему интерес к уходу за полостью рта. В нашем стоматологическом центре очень уютная и доброжелательная атмосфера. Стоматологи-терапевты быстро находят контакт с малышами, а в процессе лечения используют только безопасные для детей материалы и новейшие безболезненные методики, поэтому негативные эмоции и переживания полностью исключены.

Наши специалисты проведут консультацию, определят существующие проблемы и организуют лечение таким образом, чтобы ваш малыш не чувствовал страха и дискомфорта.

Лечение молочных зубов

Молочные зубы отличаются от постоянных толщиной эмали (в них она тоньше) и ускоренным процессом распространения инфекции - кариес молочных зубов развивается молниеносно. Даже если ребенка не беспокоит боль, лечить зубки все равно нужно – иначе кариозный процесс затронет постоянные зубы, и лечение затянется на годы. Стоматолог же сделает все возможное чтобы предотвратить хронический кариес в детских зубах.

Как проводится лечение молочных и постоянных зубов

Лечение молочных и постоянных зубов у детей при кариесе и его осложнениях (пульпит, периодонтит) проходит в несколько этапов:

1. Обезболивание.
  2. Установка раббердама (специальной латексной пленки, которая защищает рот ребенка от пыли, а пломбу от влаги).
  3. Очищение полости зуба/корневых каналов от кариозного поражения.
  4. Пломбирование корневых каналов (при пульпите, периодонтите).
  5. Эстетическое восстановление зуба с помощью пломбы.

Мы используем различные современные методы лечения детских зубов – пломбирование чаще всего включает в себя использование препаратов на основе кальция и фторсодержащую пломбу. Лечение детских зубов в "Стоматологии Мята" всегда безболезненно. Мы применяем современные анестетики, которые не вызывают аллергических реакций и хорошо переносятся детьми.

ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ

Код услугиНаименование услугиЦена, руб
201Лечение временного зуба по поводу кариеса эмали1500
202Лечение временного зуба по поводу кариеса дентина2100
203Лечение временного зуба по поводу пульпита (с медикаментозная обработка каналов) 1500
Лечение временного зуба по поводу пульпита ( постановка постоянной пломбы) 1700
204Лечение временного зуба по поводу периодонтита (медикаментозная обработка каналов) 1700
204Лечение временного зуба по поводу периодонтита (постановка постоянной пломбы)2000
205Удаление молочного зуба в стадии физиологичекого рассасывания 600
206Профессиональная гигиена полости всего рта у детей (молочный прикус)1500
Профессиональная гигиена полости всего рта у детей сменный прикус) 2000
Глубокое фторирование 500
207Герметизация фиссур одного зуба материалом светового отверждения500
210Наложение девитализирующей пасты300
211Серебрение зуба (за 1 ед)300
Детская стоматология в стоматологической клинике МЯТА - это профессиональный подход. Здесь работают квалифицированные детские стоматологи, которые легко и быстро произведут лечение молочных зубов в приятной для ребенка обстановке.