Хирургическая стоматология

Услуги хирургической стоматологии в стоматологической клинике МЯТА

Хирургическая стоматология – один из важнейших разделов общей стоматологии, в компетенцию которого входит целый комплекс методик, направленных на сохранение естественного зубного ряда, путем оперативного вмешательства. Хирургическое лечение зубов включает широкий спектр манипуляций. В настоящий момент хирургия в стоматологии располагает целым рядом технологий и новыми видами техники, позволяющими проводить щадящие операции, после которых гарантировано отсутствие осложнений, а восстановительный период занимает минимум времени.

В стоматологии МЯТА проводится удаление зубов любой сложности, зубосохраняющие операции, вмешательства при воспалительных процессах челюстно-лицевой области. Осуществляется имплантация зубов. Специалисты клиники применяют кардинальные методы лечения лишь в том случае, если сохранить зуб невозможно. Хирургическое вмешательство применяется только после комплексного стоматологического обследования и данных, полученных при рентгенорафии пораженных зубов. При зубосохраняющих операциях специалист ограничивается удалением лишь больной части зуба и прилежащего измененного участка - это резекция корня зуба, резекция верхушки зуба при кистах, гранулемах и т.д. Наши специалисты проводят зубосохраняющие операции на высочайшем уровне качества, применяя в работе инновационное оборудование, материалы и препараты последнего поколения.

Хирургическая стоматология в нашей клинике включает в себя:

• простое и сложное удаление зуба,
  • удаление зуба мудрости,
  • удаление и лечение кисты зуба,
  • пластику уздечек губ и языка.

Удаление зубов

Удаление зубов в нашей клинике это стандартная операция, которая проводится с использованием эффективной анестезии и практически безболезненно. В зависимости от состояния зуба, а также от его места расположения, удаление зуба подразделяется на простое и сложное. Также у нас проводится удаление дистопированных и ретинированных зубов (например, зубов мудрости), удаление с одномоментной подсадкой костной ткани для предотвращения атрофии и деформации кости.

Удаление зуба проводится только в самом крайнем случае, поскольку одной из главных задач стоматологии в целом и хирургической стоматологии, в частности, является борьба за сохранение зубов. Потеря одного или нескольких зубов, резко снижает качество обработки пищи в полости рта, ухудшает внешний вид, мешает правильной артикуляции.

Удаление зубов мудрости

Если у Вас прорезался зуб мудрости - восьмёрка, и причиняет дискомфорт, настоятельно рекомендуем сходить на осмотр к стоматологу-хирургу. Почему зубы мудрости нужно удалять? В связи со спецификой расположения зубы мудрости в большинстве случаев либо не выходят полностью на поверхность, либо задевают соседний зуб и травмируют его. Это может привести к множеству проблем - кариозному поражению соседнего зуба, нарушению прикуса, периокораниту (воспаление тканей десны, окружающих прорезывающиеся зубы), а в запущенных случаях даже к остеомиелиту (воспаление костного мозга).

Удаление зуба мудрости - процедура более сложная, нежели удаление обычных зубов. Причинами этого являются: сложность доступа, неполное "прорезывание", различное количество корней, как прямых, так и искривленных в разных плоскостях, нестандартное расположение зуба мудрости (дистопия).

При первых болевых ощущениях, а ещё лучше до наступления боли, планово следует удалить функционально непригодные зубы мудрости. Ведь эти зубы считаются рудиментарными и не участвуют в жевании при наличии всех зубов у человека. Однако создают опасность таких осложнений, как абсцесс или флегмона. Благодаря высокой квалификации и опыту специалистов нашей клиники, а также использованию современного оборудования и передовых технологий, удаление зуба выполняется безупречно. Вам гарантирован комфорт, минимум травматизма и быстрое восстановление после операции.

Пластика уздечки губ и языка

Уздечки губ и языка – это складки слизистой, которые обеспечивают дополнительное крепление языка и губ к челюстным костям. В некоторых случаях эти складки могут быть существенно укорочены или иметь очень низкое крепление. В ряде случаев пластика уздечки языка необходима как профилактика заболеваний зубов, а также для коррекции дикции, ведь из-за слишком короткой уздечки люди не могут выговаривать различные звуки. Конечно, даже после такой несложной операции пациенту придется привыкать к новым ощущениям во рту и свободным движениям языка.

Своевременная пластика уздечки языка и верхней губы необходима для того, чтоб избежать развития различных воспалительных процессов в полости рта. Для устранения этого неудобства стоматологи используют рассечение или иссечение уздечки. В некоторых случаях перемещают место крепления уздечки.

В ротовой полости находится три уздечки: верхней и нижней губы, языка. Благодаря наличию этих уздечек, человек может двигать языком, разговаривать, вытягивать губы и многое другое, о чем мы вряд ли задумывались. Их размеры – длина, толщина, эластичность, размещение – индивидуальны для каждого человека. Так, короткая уздечка у младенца может стать проблемой при грудном вскармливании. Ребенок не будет полноценно питаться грудным молоком и будет быстро уставать, что может негативно сказаться на его развитии. Подрезать уздечку языка ребенку в таком раннем возрасте – значит обеспечить доступ к полноценному грудному вскармливанию, а также это будет способствовать в дальнейшем формированию правильного прикуса и нормальному развитию речи. Если же пластику уздечки языка не сделать вовремя, то с возрастом могут возникнуть проблемы с произношением: картавость, шепелявость.

Современное диагностическое оборудование, которым оснащена наша клиника позволяют планировать и проводить все стоматологические операции с максимальной точностью и результативностью. Уникальный опыт в оперативной стоматологии позволяет гарантировать великолепный результат, независимо от сложности клинического случая. Если существует минимальная возможность спасти естественный зуб – наши врачи его используют, а широкий выбор имплантационных систем дает возможность вернуть красоту естественной улыбки, даже при полной адентии!

ХИРУРГИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЯ

Код услугиНаименование услугиЦена, руб