Услуги профилактической стоматологии в стоматологической клинике МЯТА

Профилактика зубов в стоматологии — самый доступный и безболезненный способ сохранить здоровье. Любое заболевание легче предотвратить, чем лечить. Тем более что запущенный кариес и болезни десен грозят осложнениями. Выполняя профилактические процедуры, можно обойтись без больших денежных трат на лечение. Профилактическая стоматология включает в себя широких спектр разнообразных гигиенических услуг, направленных на удаление наддесневых и поддесневых зубных отложений с целью профилактики воспалительных заболеваний десен и слизистой полости рта, а так же укрепление зубов.

Меры профилактики в стоматологии разделяют на домашние и профессиональные. Их сочетание позволяет достичь максимального эффекта. Чем раньше профилактика зубов войдет в привычку, тем меньше времени будет затрачено на визиты к стоматологам.

Профилактическая стоматология

Профилактическая стоматология делает основной упор на важности непрерывных гигиенических процедур и других ежедневных мероприятий, направленных на предотвращение кариеса и других заболеваний и состояний зубов. Эффективная профилактическая стоматология сочетает уход за полостью рта самими пациентами на дому с визитами к стоматологу и консультациями специалистов.

Проведение профессиональной гигиены является необходимым условием и при плановом осмотре полости рта пациента, поскольку качество диагностики кариеса зубов значительно возрастает, если поверхность зуба очищена и высушена.

Профессиональная профилактическая стоматология включает:

• Применение чистящих паст, эликсиров, лаков для повышения минерализации эмали зубов.
  • Подбор минерально-витаминных комплексов.
  • Использование герметиков для защиты определенных участков зубов.
  • Профессиональную чистку зубов от мягкого и твердого зубного налета.
  • Укрепление зубов и оздоровление десен.

В домашних условиях профилактика зубов состоит из:

• Регулярной чистки зубов правильно подобранными пастами.
  • Использования зубных нитей.
  • Полоскания эликсирами, отварами трав.
  • Использования жевательной резинки без сахара.

Главной профилактической процедурой является профессиональная чистка зубов при помощи ультразвукового скайлера, которую проводит врач-стоматолог или гигиенист.

Основным фактором, способствующим возникновению кариеса зубов, является зубной налет — плотное образование, состоящее из бактерий. Скорость образования зубного налета зависит от количества и частоты употребления углеводов, особенно сладостей, состава слюны и состояния десен. Кальцификация зубного налета приводит к образованию зубного камня. Зубной налет и зубной камень не только изменяют цвет зубов, но и создают среду обитания патогенных бактерий, вызывающих неприятный запах изо рта, деминерализацию (размягчение) зубной эмали и воспаление десен.

Твердые зубные отложения врач снимает с помощью ультразвука. Затем аппаратом «Airflow» (смесь порошка и жидкости под большим давлением) удаляется мягкий зубной налет из труднодоступных мест(межзубные промежутки). После этого специальной пастой проводится полировка всех зубов и пломб.

Заключительным этапом проводят фторирование. Насыщение эмали фтором благотворно сказывается на здоровье зубов: его активные вещества угнетают бактериальный обмен и многократно усиливают способность эмали противостоять разрушительному воздействию кислот. Для профилактики зубов используются фторсодержащие лаки и гели, которые наносятся на зубы аппликационным методом либо посредством капп.

Регулярное следование рекомендациям врача и соблюдение гигиены полости рта позволяет сохранить свежесть дыхания и здоровье зубов. В этом случае профилактические и обычные визиты к стоматологу сократятся до двух раз в год.

Профилактические визиты к стоматологу-гигиенисту в стоматологической клинке МЯТА помогут предотвратить заболевания зубов и десен, обнаружить их на ранней стадии. Мы поможем Вам сохранить здоровую улыбку, ведь у нас в арсенале опыт и современные инструменты. Приходите к нам!