Терапевтическая стоматология

Терапевтическая стоматология — это наиболее популярное направление в стоматологической практике, а стоматолог-терапевт — врач, который необходим каждому человеку в любом возрасте и на протяжении всей жизни.

Что лечит стоматолог-терапевт?

• Кариес — самое распространенное заболевание зубов. Делится на лёгкий, средний и глубокий;
  • ткани зубов (эндодонтическое лечение);
  • некариозные заболевания зубов;
  • сколы передних зубов (реставрация с помощью штифтов);
  • пародонтоз (поражение дёсен, при котором наблюдается убыль околозубной ткани и обнажение корневой части зубов);
  • гингивит (воспаление дёсен, которое при запущенном состоянии перетекает в пародонтит);
  • пародонтит (лечение тканей, окружающих зуб);
  • пульпит (воспаление нервов зуба).

У перечисленных заболеваний существуют еще множество видов и степеней тяжести, которые может достоверно определить только дипломированный стоматолог-терапевт в клинических условиях. Поэтому самостоятельное диагностирование с целью определить необходимое лечение, выбрать процедуры или просто прицениться — недопустимо.

Когда нужно обратиться к стоматологу-терапевту?

• Неприятный запах изо рта.
  • Потемнение эмали зубов.
  • Болезненное ощущение зубами холода или тепла.
  • Болезненная реакция на кислое или сладкое.
  • Скол зуба.
  • Застревание пищи между зубами и в коронке зуба.
  • Боль при жевании.
  • Боль в задней части челюсти (зубы «мудрости»).
  • Кровоточивость дёсен.
  • Подвижность зуба.
  • Отсутствие зуба.
  • Прошедшая сильная боль.
  • Флюс (воспаление над зубом, гнойник).
  • Выпадение пломбы.

Зачем нужны профосмотры у стоматолога?

К нашему сожалению, самый распространенный повод для посещения стоматолога — БОЛЬ. Однако, для сохранения зубов необходимо ввести в практику жизни регулярное посещение стоматолога с детства. Не говоря уже о регулярной профессиональной гигиене — тщательной чистке зубов в стоматологии (удалении отложений и налета), что поможет затормозить развитие кариеса, а фторирование эмали укрепит ваши зубы.

Важно понимать, что необходимость регулярного посещения стоматолога — залог сохранения не только ваших зубов, но и вашего бюджета, ведь терапия является самой доступной по цене стоматологической услугой.

Принципы работы стоматолога-терапевта

Лечение без боли. Самое главное в нашей работе — провести любое лечение совершенно безболезненно и максимально эффективно. Для этого мы применяем исключительно немецкие анестетики с моментальным действием (ультракаин и убистезин).

Точный диагноз. Визиографический снимок плюс совместные с коллегами консультации позволяют определить стратегию терапии с точностью до 100%. Для этого стоматолог-терапевт при необходимости задействует в консультации ортопеда, хирурга и ортодонта, что позволит вам полностью увидеть всю картину вашего состояния зубов и получить полноценный, комплексный план лечения.

Сохранить, а не удалить. Миссия любого стоматолога-терапевта — сохранить зубы. Поэтому, в первую очередь, наши терапевты определяют критические случаи в зубном ряду пациента, требующие немедленного терапевтического вмешательства.

Наши стоматологи-терапевты