Реставрация зубов

Красивая улыбка, ровные белые зубы демонстрируют здоровье и успешность человека. Сегодня, благодаря современным методам реставрации зубов, вы можете стать обладателем шикарной улыбки, которая непременно привлечет в вашу жизнь успех.

Далеко не всегда природа награждает человека идеальными зубами. Кого-то не устраивает цвет зубов, размер, форма, а кто-то и вовсе считает, что дефекты зубного ряда являются той самой причиной, из-за которой не строится личная жизнь или карьера.

Что же делать? На этот вопрос даст ответ эстетическая стоматология. Ведь сегодня в ее власти изменить форму зуба, его длину, ширину, скрыть сколы, придать зубам нужный цвет, выровнять зубной ряд и устранить другие недостатки — то есть отреставрировать ваши зубы.

Что такое реставрация зубов?

Реставрация зубов – это процесс восстановления формы, цвета и функциональности зубов.

Реставрация поможет устранить неровности и сколы, восстановить эмаль зубов, выровнять положение зуба в зубном ряду, скрыть щели между зубами.

Методы реставрации

На сегодняшний день, в зависимости от состояния зубов пациента, можно прибегнуть к прямому методу восстановления зубов, при котором все манипуляции по реставрации производятся во рту пациента, и непрямому методу – когда часть восстановительных манипуляций проводится вне полости рта.

Прямые методы реставрации:

• композитные реставрации — изготавливаются непосредственно в полости рта пациента за 1 день методом послойного нанесения композитного материала на переднюю поверхность зуба;
  • установка вкладок;
  • установка штифтовых конструкций (при больших потерях зубной ткани), на основе которых в дальнейшем будут сформированы новые зубы.

Непрямые методы реставрации – это протезирование зубов:

• виниры – микропротезы, покрывающие переднюю поверхность зуба;
  • коронки;
  • мостовидные конструкции.

Больно – не больно

Все манипуляции при реставрациях зубов проводятся с применением современных обезболивающих препаратов, которые полностью лишают чувствительности ротовую полость. А глубокая седация и вовсе погрузит вас в комфортное состояние полудремы, и вы не заметите, как закончится операция.

Реставрация — современный метод восстановления зубов

Реставрация зубов сегодня очень популярна, так как проводится с использованием современных эстетических материалов, позволяющих имитировать цвет зубов в нужной цветовой гамме. А это значит, что отреставрированные зубы будут неотличимы от естественных зубов.

Все чаще пациенты, выбравшие реставрацию зубов как способ их восстановления, делятся положительными отзывами о результатах лечения, несмотря на достаточно высокие цены на данный вид стоматологических услуг. И это неудивительно. Красивая улыбка – выгодный вклад в настоящее с надежной перспективой на будущее.