Услуги детского стоматолога в стоматологической клинике МЯТА

Каждый родитель желает здоровья своему ребенку, в том числе и чтобы у него были хорошие, крепкие и здоровые зубы. Однако многие родители не знаю, что на общее состояние здоровья ребенка во многом влияет состояние его зубов. При большом употреблении сахаросодержащих продуктов и небрежном отношении к гигиене зубов могут развиться неприятные и болезненные заболевания, приводящие к кариесу, в том числе и в самом юном возрасте. Кариес, воспаления и другие проблемы могут спровоцировать образование токсинов. Всасываясь в систему кровообращения, они оказывают губительное воздействие на сердце, печень, почки и другие жизненно важные органы. Поэтому так важно с самого раннего детского возраста тщательно следить за зубами.

Детская стоматология

Детская терапевтическая стоматология занимается лечением и профилактикой кариозных поражений в молочных и постоянных зубах у детей и подростков до 18 лет. Также, стоматологи-терапевты проводят профилактику заболеваний ротовой полости и лечат поражения слизистой оболочки рта. Гигиенические мероприятия – профессиональная чистка зубов от отложений и обучение принципам ухода за полостью рта тоже входят в работу детского стоматолога.

Маленькие пациенты стоматолога нуждаются в особом подходе, ведь большинство детей боится зубных врачей. Лечением зубов у детей занимается стоматолог-терапевт. Главной задачей детского стоматолога является найти общий язык с маленьким пациентом, чтобы в дальнейшем привить ему интерес к уходу за полостью рта. В нашем стоматологическом центре очень уютная и доброжелательная атмосфера. Стоматологи-терапевты быстро находят контакт с малышами, а в процессе лечения используют только безопасные для детей материалы и новейшие безболезненные методики, поэтому негативные эмоции и переживания полностью исключены.

Наши специалисты проведут консультацию, определят существующие проблемы и организуют лечение таким образом, чтобы ваш малыш не чувствовал страха и дискомфорта.

Лечение молочных зубов

Молочные зубы отличаются от постоянных толщиной эмали (в них она тоньше) и ускоренным процессом распространения инфекции - кариес молочных зубов развивается молниеносно. Даже если ребенка не беспокоит боль, лечить зубки все равно нужно – иначе кариозный процесс затронет постоянные зубы, и лечение затянется на годы. Стоматолог же сделает все возможное чтобы предотвратить хронический кариес в детских зубах.

Как проводится лечение молочных и постоянных зубов

Лечение молочных и постоянных зубов у детей при кариесе и его осложнениях (пульпит, периодонтит) проходит в несколько этапов:

1. Обезболивание.
  2. Установка раббердама (специальной латексной пленки, которая защищает рот ребенка от пыли, а пломбу от влаги).
  3. Очищение полости зуба/корневых каналов от кариозного поражения.
  4. Пломбирование корневых каналов (при пульпите, периодонтите).
  5. Эстетическое восстановление зуба с помощью пломбы.

Мы используем различные современные методы лечения детских зубов – пломбирование чаще всего включает в себя использование препаратов на основе кальция и фторсодержащую пломбу. Лечение детских зубов в "Стоматологии Мята" всегда безболезненно. Мы применяем современные анестетики, которые не вызывают аллергических реакций и хорошо переносятся детьми.

Детская стоматология в стоматологической клинике МЯТА - это профессиональный подход. Здесь работают квалифицированные детские стоматологи, которые легко и быстро произведут лечение молочных зубов в приятной для ребенка обстановке.